Отзыв о Emgrand GT 1.8T AT6, комплектация Flagship, 1.8 л, АКПП, 4x4 (2017 г.в., 15000 км)

Тема в разделе "Geely", создана пользователем VEADER, 10 сен 2024.

  1. VEADER

    VEADER Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    886
    Рейтинг:
    39
    Машину подбирал представительского класса, чтобы «всё в ней было». Короче, цена/качество и вип-класс в одном флаконе. Смотрел из известных моделей. Вообще заметил, что со временем у известных брендов качество заметно падает. Это касается и материала, и запчастей, иногда и сборки в целом. А цены только растут!... ну что здесь можно ещё сказать...

    Предвзято отнёсся поначалу к китайской марке. Потом решил глянуть что предлагают вообще. 1.8T AT6 Flagship – нашел в ней кучу всяких достойных примочек.

    Вид солидный как снаружи, так и внутри. Салон хорош, панорама, датчики всякие, коленная водительская подушка, подогрев и заднего сиденья с климатом, ну и куча всяких приятных дополнений.

    Крутые примочки как у вольво (одна из причин почему их считали самыми безопасными) – контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, предотвращение попутных столкновений, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, слежение за разметкой и это не всё. И ещё раз вернусь к дизайну, его как раз и разрабатывал тот самый мужик, что нам известен по вольво.

    И вот насчёт мотора, достаточно высокотехнологичный. По динамике не жалуюсь, до сотни разгоняет за 9 секунд. Никаких случайных сносов/заносов/сильных раскачек.

    Но ходы подвесок маловаты, жесткость пружин и амортизаторов показалась излишней, можно было мягче. И что скажу в итоге, это действительно хорошо упакованный седан.

    Достоинства автомобиля
    • Куча полезных примочек;
    • Высокотехнологичный мотор.
    Недостатки автомобиля
    • Ходы подвесок маловаты.

    Моя оценка: 5 из 5

    Рекомендую друзьям: Да

    Миша
     
  2. Загрузка...