Машину подбирал представительского класса, чтобы «всё в ней было». Короче, цена/качество и вип-класс в одном флаконе. Смотрел из известных моделей. Вообще заметил, что со временем у известных брендов качество заметно падает. Это касается и материала, и запчастей, иногда и сборки в целом. А цены только растут!... ну что здесь можно ещё сказать... Предвзято отнёсся поначалу к китайской марке. Потом решил глянуть что предлагают вообще. 1.8T AT6 Flagship – нашел в ней кучу всяких достойных примочек. Вид солидный как снаружи, так и внутри. Салон хорош, панорама, датчики всякие, коленная водительская подушка, подогрев и заднего сиденья с климатом, ну и куча всяких приятных дополнений. Крутые примочки как у вольво (одна из причин почему их считали самыми безопасными) – контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, предотвращение попутных столкновений, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, слежение за разметкой и это не всё. И ещё раз вернусь к дизайну, его как раз и разрабатывал тот самый мужик, что нам известен по вольво. И вот насчёт мотора, достаточно высокотехнологичный. По динамике не жалуюсь, до сотни разгоняет за 9 секунд. Никаких случайных сносов/заносов/сильных раскачек. Но ходы подвесок маловаты, жесткость пружин и амортизаторов показалась излишней, можно было мягче. И что скажу в итоге, это действительно хорошо упакованный седан. Достоинства автомобиля Куча полезных примочек; Высокотехнологичный мотор. Недостатки автомобиля Ходы подвесок маловаты. Моя оценка: 5 из 5 Рекомендую друзьям: Да Миша