Когда я ехала на работу утром на скорости в 60 км/ч сработали преднатяжители ремней безопасности на переднем сиденье и сработали подушки безопасности. После этого я оставила автомобиль в сервисном центре на полное ТО. Определили возможные проблемы в салоне, но причину так и не нашли. Отправила документы в Москву, чтобы подтвердить, что это гарантийный случай. На следующий день пришло подтверждение, что это гарантийный случай, но, запчастей нет нигде, ни в Москве, ни в Мурманске, а их надо заказывать в Италии, которые могут придти в течении двух месяцев и более. Обратилась в автосалон с заявление в письменной форме, чтобы провели ремонт в течение 45 дней, согласно двадцатой статье Закона «О защите прав потребителей». На время этого выдали автомобиль ВАЗ 21013, 1985г. по договору аренды. Почти не используем этот автомобиль, так как техническое состояние находится на лезвии ножа – он просто может отказать в любой момент. Прошло 45 дней, но запчастей нет, и неизвестно, когда будут, и никто не говорит, что делать. Будем думать, как действовать дальше. Наталья