Дорогие автовладельцы. Спешу предупредить вас о новом авто Фольцваген Амарок. Достоинства автомобиля Достоинств нету вообще... Недостатки автомобиля В 2010 году в г. Москва, в Автоганзе меня угораздило купить Амарок Полный. 163 л.с. На 30 тыс. км пробега вылетел двухмассовый маховик и корзина сцепления сгорела. Думал я один такой. Нет. Не один.... а практически все поголовно.... у кого на 5 тыс., у кого на 50 тыс. все горит. Лампы ближнего света больше 10 тыс. не горят. И еще тысячу мелочей. Надоело мне и решил взять в 2013 году... новый. В Ганновере сборка. Немец. 180 л.с. и коробка 8 - ступенчатая. Проехал 30 тыс. км. и вылетела коробка автомат... Передние тормозные диски стерлись и тормоза отказали. Пришлось ставить новые. А в г. Волгораде есть прекрасный центр на Мамаевом кургане, вот там и поменяли. Правда с обоих машин солярка куда то девалась постоянно, а что стекла били и царапали машину доказать невозможно. Пропадает видео сразу... и был там замечательный парень, когда я сдал старый Амарок и поменял на новый... .скинули сто тысяч... от 2 млн. руб. Но, правда, попросили 25 тыс. наличкой им в карман... Одним словом, передайте детям и внукам... никогда не берите Амарок... и всем расскажите... Пишите, отвечу всем и назову имена *****... Моя оценка: 1 из 5 Рекомендую друзьям: Нет Игорь
Вы просто не тот автомобиль купили. Фольц раскручен - да, брендирован - да, но не самый надежный автомобиль.
Цитирую Вы просто не тот автомобиль купили. Фольц раскручен - да, брендирован - да, но не самый надежный автомобиль. На этом ведре с болтами сам езди....
Цитирую Игорь: Цитирую Алекс: Вы просто не тот автомобиль купили. Фольц раскручен - да, брендирован - да, но не самый надежный автомобиль. На этом ведре с болтами сам езди....
Цитирую Вот и я о том же. Нахрена было во второй раз брать ведро с болтами? Так оно на автомате и сборка Ганновер. Китайцы лучше собирают...., а Амарок ***** полное... И никому не советую его брать....