Покупать машину мы с женой решили только новую, иномарку, чтоб не заморачиваться потом с ремонтами и обслуживанием. Сначала хотели, чтобы это был универсал, но походили по автомагазинам и решили, что на двоих достаточно будет и обычного кузова. А вот марку машины высматривали долго. Когда чаша весов окончательно склонилась в пользу автомобиля Форд Фокус, в салоне сказали, что такой получится приобрести только на заказ и ждать нужную комплектацию придется шесть месяцев. Но есть мол одна машина на растаможке, которую можно будет получить через пару месяцев. Так у нас появился Ford Focus немецкой сборки, 1,6 литра, сто пятнадцать лошадиных сил и с механической трансмиссией, хэчбек, титаниум. Качество сборки очень хорошее, за сорок тысяч пробега никаких неисправностей не вылезло, безотказно заводится даже при тридцати градусах мороза. Я человек в возрасте, не раллист, машинку перегрузками стараюсь не обижать. Техническое обслуживание прохожу только у официального дилера. На втором ТО заменили стойку стабилизатора поперечной устойчивости, на третьем – сальник полуоси. Что удивительно – на станции мастера самостоятельно выявили неисправные детали. Я, как настоящий чайник, сам ничего не заметил. (Правда, я не заметил и явных следов замены стойки стабилизатора, а вот сальник меняли точно). Тем не менее, когда на станции ТО предложили продлить гарантийное обслуживание еще на два года – согласился. Деньги небольшие (8000 рублей), а чувствую себя увереннее. В общем, машиной я доволен. Виктор Ф.