Отзыв о Форд Фокус 1.6л автомат (2011 г.в. 34000 км)

Тема в разделе "Ford", создана пользователем VEADER, 8 сен 2024.

  1. VEADER

    VEADER Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    713
    Рейтинг:
    39
    [​IMG]
    В 2011 году после продажи своего предыдущего автомобиля было решено приобрести новый автомобиль в салоне официальных дилеров. Бюджет составил 20 тыс.$.

    И вот тогда, на ровном месте, возникла проблема выбора. Усугубилась она цунами в Японии, которое нанесло большой ущерб экономике страны, и в салонах дилеров никто не давал гарантии о сроках поставки японских автомобилей.

    После долгих мытарств, бессонных ночей и бесконечных тест-драйвов остановились на автомобиле Форд Фокус, хетчбек, двигатель 1,6 л, мощность 100 л.с., коробка – 4 ступенчатая автоматическая. Заказав автомобиль в салоне дилера, стали ожидать его прибытия с Германии.

    С того момента прошло полных 2 года. Пробег автомобиля составил почти 34 тысячи км. За это время не было ни одной поломки, автомобиль только прошел 2 ТО. Обслуживанием, в принципе, доволен, станция сертифицирована, персонал обучен.

    Теперь коротко об автомобиле. В целом, доволен, Фокус – надежный и неприхотливый автомобиль. Расход топлива, о котором пугали друзья, оказался в пределах заявленного: город – 10,2-10,5 л., трасса – 6,0-6,4 л. Средний около 7,2-7,8 л. Мощности двигателя вполне хватает для движения в городских условиях, на трассе – при обгоне помогает кик-даун, но необходимо учесть запаздывание в 1-2 сек (быстро привыкаешь).

    Ходовые качества на высоте, рулевое управление острое и точное. На мой взгляд, лучше многих одноклассников. Шины 205/55R16. Многие мелкие ямки, которые ощутимы на меньшем размере шин, становятся незаметными.

    Салон просторный, задний диван большой, достаточный для размещения 3 человек. Правда, жесткая фиксация спинки неудобна в дальней дороге. Особенно хочется отметить хорошую боковую поддержку сидений переднего ряда и поясничную поддержку сидения водителя.

    А теперь о недостатках. Очень малый багажник, его объем 282 литров, ограничен полноразмерной запаской и проставкой над ней с различными отсеками под инструменты и мелочь. Удобно трансформируются задние сидения, в результате багажник увеличивается до 1140 литров, но все же он недостаточен для перевозки крупногабаритных грузов.

    Шумоизоляция салона – нормальная, в меру слышны звуки из-вне. А вот шумоизоляция колесных арок – слабая, излишне слышен шум от брызг при проезде луж.

    Заплатив 20 тыс.$., немного не по себе было докупать брызговики, которые стоят по 50 € за пару. Непривычно было отсутствие накладок на пороги, которые уже ставит каждый корейский производитель. А штатная магнитола, которая читает только аудио-файлы, показалась вообще архаизмом (правда в бардачке есть разъем под mp3 плеейр).

    Достоинства автомобиля
    Надежность, комфорт, просторный и удобный салон;
    Красивый дизайн;
    Эргономика салона;
    Качество сборки;
    Соответствие заявленному расходу топлива.

    Недостатки автомобиля
    Небольшой багажник;
    Слабая шумоизоляция колесных арок;
    Недостаточная комплектация (нет брызговиков, накладок на пороги, музыкальный центр не читает mp3 файлы).

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Анатолий
     
  2. Загрузка...