Небольшой очерк о ресталинговой Geely Emgrand 7. До этого никогда не сталкивался с китайским автопромом, и даже представить не мог, что начальник остановится на этой модели в качестве служебной машины. Всё, что я слышал о «китайцах» до этого: второсортный пластик, вечно ломающаяся подвеска, некачественная сборка. Emgrand 7 Luxury 1,8; 129 л.с., конечно, меня переубедил. Нет, это не восторженный отзыв, здесь есть свои косяки, вроде отсутствия регулировки руля по глубине или недостаточный боковой обзор при повороте, но, в целом, соотношение цены и уровня комфорта, качества приятно удивляет. Эксплуатирую его с июля, пробег уже 12400, замена расходников только на плановом ТО. Ходовка показалась сначала жестковатой, но, по мере езды, смягчилась что ли. Сейчас никакого дискомфорта, отлично обкатывает кочки, на рельсах не чувствуется удара. Про наружный дизайн писать не буду, на фото посмотрите. Внутри удивило качество материалов: мягкий пластик, кожаная обивка, камера заднего вида. При моём росте (190 см), как водитель очень удобно себя ощущаю (насчёт задних сидений не могу ничего сказать). Машина позиционируется, как D-класс. При такой цене это отличный вариант. В комфорте ничуть не уступает своим корейским или европейским аналогам, а в цене существенно превосходит их. Достоинства автомобиля Уровень комфорта; Качественные материалы; Хорошая подвеска. Недостатки автомобиля Из-за боковых стоек, не очень хороший обзор при повороте; Не регулируется руль по глубине. Моя оценка: 4 из 5 Рекомендую друзьям: Да Андрей