Отзыв о Geely Emgrand ЕC-7 1.8L 5MT (2012 г.в. 30 км)

Тема в разделе "Geely", создана пользователем VEADER, 29 сен 2024 в 19:23.

  1. VEADER

    VEADER Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    777
    Рейтинг:
    39
    [​IMG]


    Всем добрый день! Авто это мне приглянулось еще тогда, когда в России его не было. На мой вкус автомобиль красивый, большой, сборка качественная. Предубеждения против "китайцев" у меня никогда не было. И вот на днях заехал в автосалон посмотреть на Джили Эмгранд, вживую, так сказать. Сперва попался автомобиль с черным кожаным салоном в не самой полной комплектации за 455 тыс. с двигателем 1.5 л. В общем, все понравилось и интерьер и качество исполнения. Но удобно усесться при моем росте 191 см. не получилось. Сиденье просто не отъезжало на нужное расстояние от руля, что меня конечно расстроило. Потом пересел на авто с салоном из темной материи за 455 т.р. с двигателем 1.8 (без ресивера). Здесь уже я уместился с комфортом, претензий по эргономике не возникло. Консультант обрисовал все технические особенности машины, все показал. Меня больше всего интересовала динамика и расход. Мне пояснили, что быстрее 10 секунд до сотни Эмгранд точно не разгоняется, а расход топлива около 10 л. на сотню. Тест-драйв проходил на сером Эмгранде с салоном старого образца и двигателем на 1.8 л. Ощущения от поездки:

    - Мотор хорошо слышен уже на достаточно небольшой скорости.
    - Руль весьма легкий (даже, пожалуй, с избытком).
    - На нажатие педали газа авто откликается не очень охотно, пришлось выжать более 5000 оборотов для того, чтобы ощутить хоть какой-нибудь динамический рывок.
    - Тормоза вполне понравились.
    - На подъем идет легко, но движок нужно крутить!

    В качестве возможной альтернативы пока рассматриваю Хендай Соларис 1.6 и Шевроле Авео.

    По Эмгранду мой предварительный вывод такой: авто комфортабельный, качественно собранный и укомплектованный, что важно, по честной цене. Но по динамике звезд с неба не хватает.

    Анатолий
     
  2. Загрузка...