Купил Джили Эмгранд, темно-серого цвета, двигатель 1.8 литра, черный салон, текстиль, в стандартной модификации: 15 колеса, ABS, дисковые тормоза, две подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, ц/замок, система динамической стабилизации, противотуманники, дневные ход.огни. Сразу после покупки обрабатывал днище, плюс - жидкие подкрылки. На спидометре 450 км. За это время автомобиль показал себя только с самой лучшей стороны. Салон - класс, сверчков не слышно, зазоры - минимальные. Нигде ничего не скрипит и не стучит. Резина GT comfort дорогу держит хорошо, хотя немного шумная. На оборотах 2500-300 звук мотора слышен отчетливо, что, конечно, на любителя. Но в целом, шумка нормальная. Двигатель уверенно разгоняется, хорошо тянет на низах. Руль легкий дорожный просвет большой (лежачих полицейских авто проходит играючи). Сиденья в меру жесткие, комфортные. Багажник - огромный. Не понравился подлокотник, слишком далеко сдвинут назад. Фары светят нормально, но надо подрегулировать линзы ближнего света. Очень расстроили цены на коврики, защиту двигателя, брызговики. Вообще, авто в моем городе пока не часто встречается, за все время пока только один Эмгранд и видел. Некоторые про него вообще не слышали, но внимание все обращают. Считаю, что по соотношению цена-качество-оснащение Китай здесь далеко обставил Корею. Плюсы: экстерьер, качество сборки, габариты, клиренс, цена. Минусы: шум от штатной резины и глушителя, из-за того, что машина редкая - отсутствуют допы. Дмитрий
Очень рано судить об автомобиле, всего лишь после 450 километров – это даже еще не обкатанное авто. Было бы интересно прочесть Ваш отзыв хотя бы после первых нескольких тысяч километров, когда станут виднее все плюсы и минусы машины, а так же некоторые аспекты, которые пока что просто не успели проявиться.