Приобрел Geely Emgrand X7 в сентябре 2013 года. На данный момент на спидометре 10000 км. За такой пробег ни одной поломки не было. Двухлитровый двигатель особенно динамичным не назовешь, но для меня – в самый раз. Но зато разницы нет никакой, что едешь пустым, что нагрузил 5 мешков цемента по 50 кг. Хорошая мягкая ходовая. По нашим дорогам еще ни разу ее не пробил. У Geely Emgrand X7 большой клиренс, так что еще ни разу днищем нигде не черканул. Салон большой. На заднем сиденье могут свободно разместиться три высоких человека. Практически отсутствует центральный тоннель. Багажник большой, и еще есть фальшпол с нишами для мелочевки. То, что запасное колесо есть – это, конечно, хорошо, но вот поставили его под багажник, и мне кажется, что в случае необходимости снять его будет проблематично. На крепление постоянно попадают грязь и вода, и уже сейчас я заметил следы ржавчины. Снял, смазал силиконовой смазкой с баллончика – может, теперь не будет ржаветь. Geely Emgrand X7 не может похвастаться отличной проходимостью (впрочем, как и большинство кроссоверов), но небольшой снег преодолевал без всяких проблем. Управляемость нормальная. Машина достаточно устойчивая на любой дороге. По расходу: в городе выходит 10-11 л/100 км, на трассе в среднем 8 л/100 км. Достоинства автомобиля За такие деньги просто замечательный автомобиль – красивый, просторный и экономичный. Недостатки автомобиля Плохое место для установки запаски. Виктор
А как насчет ходовой? Читал отзывы на сайте, про стуки спереди. Как у вас дела с этим обстоят? И расскажите, пожалуйста, нет ли у вас проблем с кондиционером. Заранее спасибо!
Место для запаски это плюс этого автомобиля, а не минус .Представьте, отправились вы в Крым, на отдых. Запаска покрывается пылью, а не грязью. Не трогая спящего 2го водилу на разложенных сиденьях и не выгружая весь багаж (спать в Эмгранд х7 на разл. сиденьях очень комфортно, даже в движении) вы опускаете запаску и меняете пробитое колесо. Далее вы крепите пробитое колесо на трос и не спеша и никого не напрягая поднимаете его как краном, изредка подправляя. Ну, а что же вы будете делать при креплении запаски сзади на двери? Представьте, как вы будете грязное колесо поднимать. Вы пробовали поднять запасное колесо этого автомобиля? Я вам скажу, это возможно только взятием на пузо. Шиномонтажник, молодой парень, 30 лет, жаловался, когда таскал мои 2 колеса на балансировку "потаскаешь такие колеса и руки отсыхают", а ведь он в робе. Ну, а если это грязное колесо попытаться положить в багажник. Попробуй и ты больше не скажешь, что это минус, а поставишь 5 с плюсом.
Единственный минус расположения запаски на тросу - это то, что надо следить за состоянием троса и обработать его мовилем. Потому, что, если он поржавеет в одном месте, то запаска окажется у сзади идущего автомобиля, на капоте.
А как насчет ходовой? Читал отзывы на сайте, про стуки спереди. Как у вас дела с этим обстоят? И расскажите, пожалуйста, нет ли у вас проблем с кондиционером. Заранее спасибо!