Стал владельцем Geely Emgrand X7 осенью 2013 года. За полгода эксплуатации к автомобилю никаких претензий. Он мне понравился с первого взгляда. Хороший современный внешний вид и при этом самобытный, а не скопированный с других марок автомобилей. Просторный салон. Удобные мягкие водительские сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. 5 часов езды – спина практически не ноет. Пассажирам сзади места предостаточно. Приборная панель неплохая, вот только монитор бортового компа сильно бликует и имеет сложное меню. Кроме того, информации он, вроде, показывает много, а необходимой как раз и нет. Неплохая аудиосистема. Кондиционер работает нормально. Что касаемо двигателя, то он имеет вполне неплохую динамику. В городе нормально разгоняется. На трассе мощности мотора уже не хватает, и поэтому на большие обгоны после нескольких неприятных ситуаций я теперь не иду. Возможно, если бы была механическая коробка, то таких проблем не было. Однако я взял Geely Emgrand X7 с автоматической трансмиссией, которая не отличается хорошей расторопностью при переключении передач. Ручной режим не помогает преодолеть ее задумчивость. А вот подвеска у машины очень неплохая и даже, можно сказать, комфортная. Достоинства автомобиля Большой салон, нормальный расход бензина – на трассе до 8 , по городу до 10 л на сотню. Хорошая управляемость и мягкая подвеска Недостатки автомобиля Задумчивая автоматическая коробка передач Михаил