Динамика авто в движении особенно по городским улицам удручает. Конечно никто и не предполагал, что автомобиль с такой конфигурацией будет летать над дорогой. Однако такое сонное состояние авто так же предположить было сложно. Как показала практика, двигаться в городском потоке, приходится лишь на второй и третьей передаче. Можно конечно добраться и до четвертой и мотор при этом будет тянуть но при нажатии на педаль газа авто практически реагировать не будет. Что касаемо пятой передачи, то в лучшем случае о ней вспоминаешь за городом и то если поток автомобилей не слишком плотный и вам не приходится постоянно обгонять впереди идущие тихоходы. Если таковых встречается достаточно много, то движение превращается в постоянное рысканье из стороны в строну, в надежде найти во встречном потоке достаточно большое окно для разгона. Ведь динамичность при обгоне не намного лучше, чем динамика разгона с места. Поэтому, не набрав 70 включать четвертую передачу нецелесообразно. Пятая более-менее подхватывает разгон лишь, когда стрела спидометра перевалит через 100 км/ч. Хотя мощность двигателя и крутящий момент на Great Wall Cowry довольно высоки. По словам многих экспертов, производитель просто не совсем эффективно рассчитал передаточные числа на главной паре, что привело к более длинным передачам и потере динамики. Алексей