Комфортность размещения как водителя так и пассажиров в автомобиле особых претензий и нареканий не вызывает, и это не смотря на возраст модели и конструкции авто. Неплохими качествами поддержки отличаются передние кресла. Они имеют хорошие подушки, а на спинках предусмотрена конструкцией боковая поддержка. Второй и третий ряд кресел представляет собой плоские диваны с велюровой обивкой, однако они довольно мягкие и комфортные для посадки. Кроме этого данные скамейки имеют продольную регулировку и регулировки угла наклона небольших спинок. Несомненным плюсом Great Wall Cowry являются широкие возможности по трансформации. Автомобиль можно даже превратить в двухместный фургон, для этого необходимо сложить второй ряд сидений к первому, а третий ряд складывается и подвешивается по бортам салона. Идея конечно не новая, но вполне удобная. Но здесь, к сожалению, китайские производители слегка напортачили. На данном автомобиле замки фиксации кресел начинают заедать. А пластмассовые накладки деформируются и впоследствии начинают топорщиться, что так же приносит владельцам заметные неудобства при трансформации. Поэтому если подытожить, то можно сказать так: приличная отделка салона, прилично подогнанные панели из материалов среднего качества, выполнены явно умелыми дизайнерами и разработчиками, но вот задняя часть и особенно функциональность задних рядов кресел удручают. И создается впечатление, что за их разработку отвечал школьник, чем профессиональный дизайнер. Николай