Жизнь идет полосами - то белая и приятная, то черная и хмурая. Так сложилась ситуация, что попал в черную полосу, пришлось продать свой Нисан Патрол, что бы срочно закрыть несколько проблемных вопросов. Но ездить-то все равно нужно. Вот и решил прикупить H3. Оказывается китайские автомобили не такие и уж плохие. По комфорту и качеству материалов салона, комфортности подвески и динамике двигателя им еще далековато, но в некоторых вопросах они уже ничем не уступают именитым конкурентам. Например, шумоизоляция – очень достойная. Салон простой, но все собрано аккуратно и без зазоров. Подвеска на хорошей дороге выше всяких похвал, ну а на плохой еще не хватает мягкости. Понравился большой багажник. Иногда приходится перевезти габаритные, но легкие грузы – постоянно меня выручает. Еще одним достоинством этого чуда китайского автопрома оказалась отличная проходимость. Плохо только что под передним и задним бампером установлена пластмассовая «лыжа», которая может легко сломаться. Вот что действительно плохо так это двигатель. Он вообще не тянет. Динамика слабая и невнятная. Ну неужели нельзя было поставит вместо 2.0 хотя бы 2.4 л.? Ну ладно, помучаюсь с ним полгода, а там дела наладятся и сразу пересяду на что-нибудь получше. Достоинства автомобиля Хорошая подвеска, отличная шумоизоляция, нормальный салон. Недостатки автомобиля Двигатель никакой! Очень слабый. Валентин