Машина проверенная и прошла, как говорится, и Крым и Рим, поэтому с уверенностью могу заявлять, что китайцы научились делать качественные автомобили. Двигатель в полтора литра хоть и слабоват, но достаточно экономичен, причем ездит на 92 бензине, что при нынешней ситуации с топливом весьма приятно. По расходу машина понравилась сразу, буквально с первых дней обкатки не вылезала за 10 литров на 100 километров по городу, обкатавшись, поумерила свой аппетит на 15 -20% и при хорошем раскладе кушает до 8,5 литров на «сотню». Заявленный полный привод и рамная подвеска таковыми не являются, и поэтому, собираясь на охоту или на рыбалку предпочитаю ездить на «Ниве», у неё расход хоть и побольше, но зато и проходимость на высоте. Хотя в городских условиях машина, что надо и на бордюр залезет, и по клумбе, где нужно перескочит, не боясь, что зацепишься за что – нибудь днищем. Не согласен с другими владельцами Ховера, салон просторный и вполне удобный, по крайней мере, я со своим ростом под два метра никаких неудобств не испытываю, да и пассажирам за мною места вполне достаточно. Мультируль приятная и удобная функция тоже присутствует, что значительно улучшает регулировку места расположения водителя. В общем, твердую четверку «китаец» заслужил по праву. Александр