Многие ругают китайцев за отсутствие качества и похабно сделанные автомобили, хотел бы возразить – Ничего подобного, китайские автомобили значительно лучше отечественных «тазиков», выпускаемых на протяжении последних лет. Конечно Great Wall не Мерседес, но и цена у него пониже, а качество… Ну о качестве можно и поспорить, есть, конечно, у «китайцев» определённые проблемы, но как говорится, они не настолько критичны, чтобы особенно переживать. Для бизнесмена высокого ранга это авто не подойдет, но мне возить вещи на рынок вполне хватит, да и расход у него вполне приемлемый, всего 9 литров на 100 километров, в городском цикле. Мотора в 1,5 литра вполне достаточно, и если особенно не гонять, он прекрасно справляется с теми задачами, которые перед ним ставишь, хотя временами когда нужно «придавить» он немного не вытягивает, ведь машина то нелёгкая. Салон, а в особенности багажник, просторный и вместительный - при необходимости можно сложить задние сидения и возить даже холодильник. Читал разные отзывы о машинах, у кого - то и на премиум брендах все бренчит, а у кого-то, например, требуется заправка автокондиционеров. Поэтому не забывайте, что часто техническое состояние автомобиля напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Так что эта машина неплохая, хотя это и не внедорожник. Заявленный полный привод не очень справляется с нашим бездорожьем, поэтому зимой меня два раза вытягивали из сугробов, в которые я влетел по неосторожности. Для города машина вполне пристойная и если нужен маленький автобус для перевозки товара, это именно то, что нужно. Алексей