Пройдена первая 1000 км на Great Wall Haval M4 – значит можно уже и написать что это за автомобиль в эксплуатации. Начну с недостатков – задняя камера. Уже через несколько километров после езды она достаточно надежно закидывается грязью и потом по ней ни фига не видно. Вытирается щеткой легко и быстро, но все же… Задняя дверь – простая железка. Можно было и посолиднее сделать как все остальные двери. Более серьезных глюков и недостатков не обнаружено. Зеркало заднего вида в расчет не берем (через поднятые подголовники заднего ряда сидении в зеркало видно только их, а не то, что делается сзади автомобиля). Еще нет заводкой защиты двигателя – ничего, скоро поставлю. Ну а теперь о достоинствах. Смотрится очень хорошо – тут придраться не к чему. Сидения достаточно удобные. Может и для полных и высоких они маловаты, но для меня (рост 175 и вес 80 кг) они в самый раз. Музыка хорошая – слушаю только с флешки, гнездо для которой находится почти возле рычага коробки передач. Солидный тач скрин экран. Стойки толстые но у всех автомобилях похожего типа они такие – ну не будет же крыша держатся на стойке толщиной в спичку?! Есть подстаканники, камера заднего вида. Бардачок, как и багажник, не большой. Китайцы – что с них возьмешь, любят все маленькое. Удобная сигналка – забыл ключи или выключить габариты сигналит. Удобно, что магнитолой можно управлять с руля. Двигатель оборотистый. Расход составляет 9 л по городу и 7 л/100 км на трасе. Обгоны даются без проблем. Подвеска мягкая и хорошо справляется со всеми неровностями на дорогах. Достоинства автомобиля Легкий в управлении, небольшой расход бензина, не очень большие размеры. Недостатки автомобиля Нет заводкой защиты двигателя, маленький багажник Николай