В поисках нового четырехколесного друга рассматривал много автомобилей разного типа. После изучения информации, консультаций на форумах, тест – драйвов выбор пал на Hоver M4. Great Wall Hоver M4 не отличается большими размерами, как американцы и немцы. Нет, это такой себе небольшой кроссовер, со своей хромированной изюминкой снаружи и солидностью внутри. Первое что бросилось в глаза - интересная приборная доска и стрелка тахометра, которая первоначально уже находится в поднятом состоянии. Интересная и сначала непонятная система управления кондиционером оказалась простой и удобной. Откровенно порадовал мягкий пластик, хорошая подгонка всех деталей, отсутствие сверчков. Немного неудобно, что нет регулировки сидения по высоте. Но зато сами сидения комфортные – 3 часа езды и спина вообще не болит и шея не затекает. Есть камера заднего вида – оценил по достоинству удобство парковки, когда просто смотрим в экран а не по зеркалах. Багажник вполне нормально размера – это же не грузовик. На дороге автомобиль довольно резкий. Мотор 1.5 прячет под капотом 97 лошадок, которые не отличаются большой прожорливостью – расход по трасе может составлять и 6 л, а по городу получается 8 л на 100 пройденных км. Ход рычага механической трансмиссии для меня немного длинноват – можно было сделать покороче. Мягкая, как будто специально сделанная и настроенная для нашых дорог подвеска. Достоинства автомобиля Низкий расход бензина, комфортная езда, салон сделан из качественных материалов. Недостатки автомобиля Через две недели перестал работать обогрев сидений. В сервисе сказали – гарантийный случай и в ближайшие дни все устранят. Виталий