Машина служебная, куплена была в 2007. После установки оранжевой "люстры" - машина обрела очень интересный вид. Владельцев у нее было семь. Салон, конечно, испачкан, но к качествам машины это отношения не имеет. Однажды на "галтуке" тащил другую машину, которая весила около тринадцати тонн. Обычные легковушки, весом в две-три тонны вообще не проблема. Гарантийных мастерских машина не посещала по требованию нашей фирмы. Да я впрочем, с ними согласен, так как сам не видел толковых и качественных сервисов. На СТО с гарантийными машинам обращаются очень плохо, так, что и рассказывать нехочу. Хронология поломок в машине: Две тысячи км – исчезла зарядка аккумулятора, по причине, что отпал провод с клеммы генератора. Пять тысяч км – две лампы головного света сгорели. Десять тысяч км – в левой лампе головного света, поломался ближний свет. Пятнадцать тысяч км – начал издавать шум подшипник от насоса ГУР. Ну, вот и все, для такого периода это вообще не ощутимые поломки, а цена на их устранение невелика. Машина отличная, но главное всегда это не ее качество, а отношение к ней водителя. Руслан