ТО-3 – многие говорят, что стоимость около восемнадцати тысяч. Я считаю, что это для тех, кому делать больше нечего. Надо всего-то на всего поменять фильтры и масла, дать на "конфеты" мастеру, чтобы он протянул ходовую. Самостоятельно надо купить и поставить передние колодки, желательно от Исудзу Родео и стоят они всего на 10 руб. дороже родных, производитель - Испания. ТО 3 мне обошлось в пять с половиной тысяч рублей. Был гул в заднем мосту при скорости более ста км/ч, исправил с помощью геля-присадки ХАДО для картеров. Стоит он пятьсот или шестьсот рублей за тюбик. Замки стоят не надежные, поэтому надо обработать смазкой при помощи шприца. Каждые три тысячи км лью в топливо присадку, рассчитываю что это поможет форсункам находиться в чистоте и порядке. Много слухов о проблемах с турбиной. Хочу развеять эти мифы. Турбина работает отлично. Но если у вас масло все же попадает в турбину, то следует кинуть сапун под двигатель, и заглушить дыру в патрубке фильтра. Алексей