Машину с гарантии снял, потому что многое пришлось менять, да и ресурс есть, так что смысла в ней нет. На ТО провел следующие работы: поменяли четыре шаровые (две низ и две верх), за восемь тысяч рублей, две с половиной тысячи ушло для того чтобы снять поворотный кулак. Заменили масло и фильтры на двигателе, плюс почистили топливный фильтр, это обошлось еще в полторы тысячи рублей. Прошприцевали кардан, а после этого смазали рулевую рейку, еще пятьсот рублей. Конечно же и «на лапу» дать пришлось пятьсот рублей. Так что ТО на тридцати тысячах километров обошлось в пятнадцать тысяч рублей. Сам поставил новые передние амортизаторы, газовые Каяба №32241. Но тут есть два нюанса. Первое – дешевле брать в интернете, и второе – не выкидывайте старые шайбы, так как в новом комплекте их только три, а нужно четыре. А еще там ключ надо на восемнадцать, именно так, а не на семнадцать или девятнадцать. Что можно посоветовать еще, так это хотя бы раз в месяц включать режим четыре на четыре и кондиционер. Надо чтобы они смазывались. А еще стоит помнить, что машина не гоночная, поэтому ездить свыше восьмидесяти километров в час на полном приводе не рекомендуется. Если внимательно относиться к этому механизму - то машина отличная. Юрий