Управляю автомобилем более года. После 80 000 км. пробега пришлось подвергнуть замене резиновую втулку на стабилизаторе, заменил топливный фильтр и пыльники в шаровых опорах, сделал чистку инжектора. Но эти работы считаю минимальными, так как всегда подхожу к машине ответственно и стараюсь предупреждать все поломки. Если бы на моем месте был менее пристрастный водитель, возможно, он ограничился бы лишь заменой пары запчастей. И при этом машина все равно бы работала отлично. Хочу отметить следующие достоинства автомобиля – при морозе заводится великолепно, один раз завелась с пол оборота при -32 температуре. Все в салоне расположено удобно, «под водителя» - рычаги, приборная доска, сиденья распределены продуманно. Расход бензина не более 10 л на 170 км/ч летом и чуть больше зимой. Полностью удовлетворен работой автомобиля – в целом его достоинства можно долго описывать. Есть небольшое но. При замене запчастей придется избавляться от вполне функционирующих деталей – полной замене придется подвергать карданный вал и другие дорогостоящие детали. Это может обойтись в кругленькую сумму. Я уже предугадываю свои будущие расходы. Но, в целом, даже это меня не пугает, так как эти вложения оправдываются. В будущем планирую менять это авто на аналогичную марку новейшего выпуска. Егор
Полностью вал менять не надо. Меня уже разводили и на 120 000 и на 57 000 и на 14 500. 750 руб - крестовина и 2000 руб работа. Ремонтировал так первый CRV.