Южная Корея стала первой страной, где была представлена рестайлинговая Honda CR-V, затем последовали американцы. У нас же этот автомобиль был презентован совсем недавно (в сентябре). Если в Южной Корее и США продажи уже стартовали, то в России они только начались. Экстерьер Honda CR-V 2012 более изящна, но все с той, же ноткой агрессии. Посвежевшая модель стала гораздо комфортней, функциональней и безопасней. Во внешнем виде изменения претерпели: головная оптика, радиаторная решетка, пороги и бампера. За счет этих изменений снизился вес автомобиля, и увеличилась жесткость кузова. Интерьер В новой версии внедорожника салон выполнен исключительно из высококачественных материалов и более мягкого пластика приборной панели. Передние сидения усовершенствованы еще большим количеством регулировок и снабжены валиками боковой поддержки. На заднем ряду совершенно свободно могут разместиться три пассажира. Кроссовер оборудован новой музыкальной системой, которая имеет USB-порт; функциями Автосвет и Автодождь, а так же функциями подогрева и складывания зеркал; режимом экономии топлива, бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем и прочее. В салоне появилось много отсеков для хранения мелких вещей. Ходовые характеристики Под капотом новой версии CR-V установлен модернизированный 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.4 литров и увеличенной до 185 л.с. мощностью. Благодаря этой доработке кроссовер приобрел большую динамику в движении. Работает этот двигатель в паре с 5-ступенчатой АКПП. Цена Минимальная стоимость Honda CR-V 2013 стартует с отметки в 1 миллион 14 тысяч рублей. На российском рынке цена на новый кроссовер будет немного выше и стартует с отметки 1 миллион 149 тысяч рублей. Самые существенные плюсы и минусы обновленной Honda CR-V 2013 Плюсы: 1. Кузов рестайлингового кроссовера немного прибавил в размерах, что положительно сказалось на пространстве в салоне и в багажнике. 2. Подвеска стала мягче. Этот факт положительно повлиял на динамику езды автомобиля. 3. Большим достоинством стало то, что обновленный CR-V 2013 снабжен массой новых и полезных функций, таких как, например предупреждение водителя о снижении давления в шинах или регулировка наклона руля. 4. Сидения пассажира, сидящего спереди, и водителя усовершенствованы новыми возможностями по регулировкам. 5. Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет – 185 мм. 6. Установленные заводские ксеноновые фары гораздо лучше освещают дорогу. Минусы: 1. В комплекте предусмотрено только неполноразмерное запасное колесо. 2. Плохая шумоизоляция крыши и колесных арок. 3. Отсутствуют такие функции как: задержка ближнего света и автоматическая блокировка дверей. 4. На холостых оборотах появляется вибрация кузова и рулевого колеса. 5. Аэродинамические шумы, исходящие от боковых зеркал при скорости более 85 км/ч. 6. Задняя дверь закрывается, только если ею хлопнуть. Сергей
Рассталась с Хондой СРВ 1 только из-за возраста (был г/в 2001), приобрела 2008 года, 166 л.с., год в эксплуатации, единственное расстройство - расход бензина на трассе - 12 л., в городе - от 16 до 20. Машинка ни разу не подвела. В первой засорился катализатор на 80 тысячах, теперь думаю, что может и втора… читать отзыв полностью…