Продав два автомобиля, которые уже были в семье, ребром встал мучительный вопрос о покупке очередного нового авто. Варианты рассматривались самые разные, но предпочтение отдавалось серьезным кроссоверам, оснащенным полным приводом. Сначала рассматривал Pilot, но потом увидел Crosstour. Для начала ознакомился с его характеристиками, потом искал информацию в нете – отзывов на тот момент ноль. На тест-драйв пошли вместе с супругой. Мнение было принято единогласное – берем. «За» было почти все: большой клиренс, масса пространства в салоне, обладает всеми характеристиками внедорожного авто, только прибавляется еще одна приятная деталь: молодежный хэтчбек со спортивными задатками. Система привода у него такая же, как у Аккорда, двигатель – как на внедорожном Пилоте – 3,5л. При этом сил у него на 30 больше, по сравнению с тем же Пилотом. За полгода эксплуатации, могу сказать следующее: оригинальный дизайн и большая редкость на дорогах. Но при этом автомобиль обладает статусом и приличными габаритными размерами, которые на дороге внушают уважение. Минусом поэтому является большой радиус разворота… Для посадки-высадки создают удобство широкие двери. Большой дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать бордюры, особенно это важно при парковке. Вызывает разочарование отсутствие БК, но это можно пережить. В общем, небольшие недочеты есть, но они полностью компенсируются отличной плавностью движения, прекрасной шумоизоляцией, объемным багажным отделением. Максим