При обкатке Пилота более 15000 км., заметил сколы краски, покрытие оказалось тонкое. Расходники не проблема. Ездил в экстремальных условиях, тепло при -50 градусов. Подвеска приличная. В салоне максимум пространства и легкости, в нем куча ниш, боксов, кармашек, полок. Подогрев всех 4-х сидений. Сиденья удобные и третий ряд раскладывать необязательно, если ехать восьмерым и посадить туда детишек. На приборной доске, компьютере и вообще много настроек: сброс счетчика при заправке, выключение света фар через определенное время, с ключа можно опустить все стекла и проветривать, открыть, закрыть заднюю дверцу, есть 4-е розетки прикуривателя и прочие. Мощность двигателя машины 257 л.с., транспортный налог соответственно приличный. Понравился плавный ход по трассе и хорошая мощность, большой размер салона, экстерьер и вид, который привлекает на дороге. Расход бензина после обкатки от 10 до16 л на 100 км, для такой мощности даже маленький. Зимой при съезде на поле машина не подвела. При -45 градусов заводится без проблем, да еще с пульта сигнализации. Проблем с двигателем и ходовкой не увидел никаких, а вот масло пожирала хорошо, до 1 литра на 1000 км. Хотя думаю, что масло оказалось «паленка». Панель приборов смутила своей оригинальностью и управлением аудио-системой. По работе трансмиссии, основных систем, вопросов не было. Хоть сарай большой, а на дороге чувствуешь себя уверенно. Худшее качество пластика передней панели не видел. Кнопок климата и музыки много, даже слишком, со временем разбираешься. Климат лучше при большом морозе переключить в ручной режим. При низкой температуре заскрипели сайлентблоки на кочках. Итог: Pilot - машинка за умеренную стоимость при высоком уровне комфорта. Антон