Модель Honda Pilot, еще при первом взгляде подтверждает свою американскую сущность, ее дизайн разработан в Калифорнийской студии Honda, а произведен в Алабаме, не даром, что продажа первого поколения автомобиля была в США, а второй рейсталинг «доехал» до нас. Размеры авто меня приятно удивили, конечно, не самый большой «сарай», но размерчик именно для Honda самый большой в брэнде. Размеры внедорожника, в длину 4870 мм, ширину 1995 мм и высоту 1845 мм, не дотягивает до Mazda CX-9 лишь по длине, а в ширину превосходит. Погрузка в багажник довольно высокая. В салоне три ряда полноценных сидений на 8 мест, на все случаи жизни, еще остается небольшой багажник. Смело можно отправляться в путешествие с детьми и друзьями, места хватит всем. Приборная панель без нареканий, информативна и своеобразна, нет лишней асимметрии. Двигатель с переменной работой цилиндров, типа ECO, работают от 3-х до 6-х цилиндров. Автоматическая коробка с плавной работой и имеет пять ступеней, она с премудрой системой Grade Logic Control регулирующей работу на подъеме и спуске. Система стабилизации при заносе работает оптимально. Автомобиль оснащен парктроником, камерой заднего вида (вид которой отображается на салонное зеркало!), но камера не в базе. Как внедорожник, автомобиль оснащен на четверку с минусом. Клиренс достойный – 200 мм, а вот ход задней подвески маловат. Кнопка VTM-4 Lock лишь блокирует задние колеса при скорости более 30 км на 1-2 и задней передаче, а межколесная блокировка отсутствует. В общем обычный кроссовер с задатками внедорожника, для асфальта и не частых съездов на грунтовку отличный вариант. Покупка в базе Elegance для не слишком расточительных: автомат, ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, электропакет (с подогревом двух рядов сидений), климат-контроль с охватом 3-х зон, 10 подушек и шторок безопасности (!), система стабилизации, круиз-контроль, аудиосистема (6 динамиков, сабвуфер), сейчас обойдется за 1 760 000 рублей. Не буду советовать переплачивать 200 тыс.рублей за авто в комплектации Executive, где вас порадуют кожаными салоном, отделкой рулевого колеса, электроприводом передних сидений, задней двери, камерой заднего вида, крутой аудиосистемой, люком. Константин