Отзыв о Honda Pilot 3.5 Executive 5АT (2009 г.в. 28000 км)

Тема в разделе "Honda", создана пользователем VEADER, 13 сен 2024 в 18:32.

  1. VEADER

    VEADER Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    713
    Рейтинг:
    39
    Пилот предназначен для дорог и небольшого бездорожья, он стильный и прочный, кузов усилен, так как является несущим. Pilot с мужественным дизайном и функционален. Задние фонари расположены высоко. Задняя дверь открывается автоматизирована, она открывается нажатием кнопки или багажу можно добраться через заднее окн, стекло откидывается. Да за рулем мир комфорта. Трехзонный обдув кондиционера позволяет создать в салоне три различных микроклимата. Все сиденья у меня отделаны кожей, качество которой на высоте, водительское сиденье со встроенными функциями, 8 электронных регулировок для оптимального положения сиденья. Пассажир тоже может отрегулировать сиденье в 4-х направлениях. Нажимаешь кнопку и активируешь одну из 2-х сохраненных установок в памяти. Передние сиденья с встроенной поясничной опорой. Сидения в салоне складываются ровной поверхностью. Место с размахом, сам салон для 8 человек.

    Под капотом моего Pilot мощный 3,5 литровый двигатель с 257 л., с моментом 325 Нм., 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия с технологией Grade Logic для оптимизации мощности, чтобы не пришлось менять режим трансмиссии вручную при резких подъемах, спусках и т.д. Технологическая новинка реализованная в двигателе Honda это система управления цилиндрами. При необходимости повышенной мощности двигатель использует все цилиндры. При малой нагрузке используется один блок из 3-х цилиндров, 3 не работают. При средних нагрузках двигатель работает 4-я цилиндрами. Отсюда достигается экономичность, расход снижается до 9 л. на 100 км. Honda Pilot удивляет картинкой с камеры заднего вида в салонном зеркале при включении задней передачи.

    На кочках задних пассажиров потряхивает внушительно, на ровной дороге кроссовер парит над дорогой, мягко демпфируя подвеской на пологих неровностях. У Пилота перегреваются опорные диски, растачиваю из-за вибраций. Съезжайте с трассы осторожно, авто любит хорошую дорогу.

    Скорость набирается быстро. При эксплуатации поломок не было. А вот намек на коррозию на двери багажника появился спустя 1,5 года. Клиренс достаточный для больших бордюров и кочек. При большой скорости по плохой дороге вертикально раскачивается передок, но может шины такие. В приборке нет регулировки дневной подсветки, она слишком ярка. По чернозему, пашне гребет как трактор. Пластик салона – бюджет, легко поцарапать. Шум в арках, по днищу. Куча столиков, кармашков, подстаканников, сеточек приятно удивила.

    Сиденья почти без боковой поддержки, по коже склизко, как по «чихуе».

    Родная магнитола на троечку, акустика побрякивает. В дороге всей семьёй можно поспать. Дисплей бортового компа малоинформативен.

    Да, по городу расход внушительный доходит до 20 л на 100 км.

    Денис
     
  2. Загрузка...