А машина то, реально большая, 5 метров, ширина 2 метра. Над головой места полно. Регулируемая рулевая колонка. При вхождении в крутой вираж внимательней, держись. Внедорожные способности неплохие. Динамиков в автомобиле вполне хватает. Глухие удары и пробои присутствуют, езда по комфорту средняя. Качает на грунтовке во все стороны. Ускоряешься и авто рыскает, приходится ее ловить. Нравится расположение ручки автомата на передней панели. Средний расход топлива, на трассе 10 л на 100 км, в городе 18 л на 100 км. Все равно управляемость превосходная, подвеска комфортна, ямки и средние колдобины проходит хорошо. Крены почти отсутствуют. А вот в салоне пластик панели приборов жесткий. Немного задумчивый автомат, обзор хороший, парктроник, если что выручат. Автоматика задней двери, открыть и закрыть можно с ключа или кнопки у водительской двери. Скорость Пилот набирает замечательно. Обзор в норме, а узкие места помогает проходить передние датчики (2 по краям спереди). Тормоза грузового автомобиля, надо ножкой поработать. Дефекты дороги отлично слышны. Коробка работает без рывков и с плавными переключениями. Сидушки с подогревом. В салоне шум приличный. Ужасный пластик для такого авто, да еще и шумит и звенит. Катится авто шустро, запросто 170 км/ч при оборотах 3200 об/мин. Салон в ширину и длину жесть. Помучился с резиной пока не подобрал. Багажник замечательный, правда, с покатым полом в сторону багажной двери. За свои деньги машинка вне конкуренции. Поставил себе вебасто, шиповку Накапелиту 5, пороги, 85 А аккумулятор, сигналку, все в бюджете, доволен. Обслуживание не блещет, качество установки дополнительного оборудования плохое. Владимир