Главное достоинство – машина очень хорошо управляется, в любой поворот входит четко. Спереди и сзади стоят отличные дисковые тормоза. Многие ругают Hyundai i30 за плохую шумоизоляцию, но я бы не стал этого делать. Она в любом случае есть, и двигатель совсем не слышно до 2000 оборотов. От автомобиля этого класса не стоит требовать шумоизоляцию, как, скажем, в лексусе. Подвеска жесткая, однако я бы не торопился этот факт относить к недостаткам. Если едешь по ровной дороге – жесткая подвеска доставляет одно удовольствие. Но вот на разбитой дороге она выводит из себя. Вот что действительно расстроило, так это летняя резина Hankook, с которой шел i30. Она довольно шумная, все дорожные звуки передаются через нее. При движении задним ходом не раздается соответствующий сигнал («пи-пи-пи»). Может, конечно, так и должно быть. А вот если не пристегнут, то после разгона до 20 км/ч появляется сигнал. Теперь про расход топлива. Выходит примерно 8-9 литров: это если не сильно давить на педаль и не стоять на каждом светофоре. На трассе примерно 7-7,5 литров. В целом машиной доволен. Павел