Десять дней катаюсь на хундай ix35! Это мой первый паркетник. Выбор был непростой, прочитал много отзывов про него - конкуренция среди одноклассников, действительно, плотная. Но на супружеском совете остановились на хендай ix35. Комплектация stayle, бензин. Впечатления от hyundai ix 35: внешний вид - красивый, интерьер - просто супер (конструктора - гении!), подвеска - я бы определил как средне-жесткая, шумоизоляция - четыре с плюсом по пятибальной системе, управляемость (в том числе чувство руля) - отлично… это из положительного. Огорчило в хундай ix35: вместо заявленных производителем 10-по городу и 6,5-по трассе, в реальности на сегодняшний день: 16 - город, 10-12 трасса (если не давить на газ) и, что странно, на холостом ходу - 20 литров - это показания бортового компа. Если эти значения - отклонения от нормальных показаний, то будем разбираться на сервисе. А если это реальные цифры, то вопрос: зачем потребителя дурачат, да так по-крупному? Теперь о смешном: кто-то писал на форуме, в отзывах об автомобилях, мол внешне похож айикс 35 на бегемота страшного. Я когда это прочел - возмутился. После покупки присмотрелся - и правда есть сходство, но с очень милым бегемотиком! Еще прикол: вышел из машины, дотрагиваюсь до кнопки на ручке двери - всё закрывается, дай думаю проверю багажник закрыт. подхожу, раз - а он открыт. Еще несколько раз подряд повторяю с упорством обезьяны свои манипуляции - тот же результат! Пока не осенило - блин, она же реагирует на ключ в кармане! Вывод: учи матчасть и без суеты, пожалста! Ждал свой хундай ix 35 после заказа в Рольфе - 2,5 месяца, извелся весь, даже запал пропал, чуток обидно. Вот такие первые впечатления, кстати, рекомендую почитать на этом сайте отзывы других владельцев Hyundai ix35. p.s. видеообзоры и тест-драйвы ix35: Геннадий
купил хундай ix 35 в мае, по началу казалась тихой, потом поездил - стала казаться шумнее, проклеил полностью кроме крыши вибро+шумоизоляцией, разница на лицо - как Рексе стало. Очень не нравится авто замыкание дверей после 15км/час, как отключить? Туго закрываются двери, тоже не очень нравится. И конечно проблема поставить ксенон (ближний, туманки).
Никто не спорит - обновленные версии Туссана и Санта Фе неплохие авто. Но… Все познается в сравнение…До сих пор у трудяг Хендай Туссан и Санта Фе была своя ниша на рынке. Машины, как говорится без изысков, но вполне отвечала принципам достаточности: потребительские свойства - качество-цена. Не японцы и не европейцы, но и цены ниже, а потому и твердо имелся свой покупатель. А теперь? Менеджеры Хендай, чем думали, когда впрыгивали в другую ценовую нишу? Только одним желанием? Ведь там конкуренция жестче будет, да и бренды посильнее. Одним словом, когда у человека набирается больше лимона руб. - он начинает думать о более престижных авто. Короче, мое мнение, как и у многих - цена хундай ix35 неоправдано высока.
Мне кажется, что еврокорейцы уже обошли “народный автомобиль” (VW), по многим параметрам. А случайная встреча с бывшим соотечественником, работающим в ОТК Ауди-Фольксваген, лишь подтвердила мои взгляды. После 1200 км пробега (хендай ix35 “Топ” версия, бензин, автомат) жена очень довольна, хотя выводы более глобальные делать рано, нужно пережить зиму.
35-ка очень похожа на новый Лексус RX450…. Понимаю, что для Вас все, что новое - это “бегемоты” :-((( Посмотрите на мир с новой, современной точки зрения!!!! Хорошь уже хвататься за немецкое и Азиатское старье!!!!! :-( Согласна, хундай ix35 жрет не мало!!!!! :-( Предложите более экономный вариант на эти деньги (покупка+содержание+расход 92-ого +функциональность+ более интересная внешность……) Думаю, что именно на этом предложении Вы и сломаетесь .
Господа! Запомните! Политику на нашем рынке делает не фирма изготовитель (в данном случае Хендай)! а наши продавцы - автосалоны. Если кто покупал новый автомобиль - загляните в таможенную транспортную накладную! Там вы увидите сколько на самом деле стоит автомобиль проданный фирмой Хендай на наш рынок (возможно уже с доставкой). Ну и прибавьте ещё растаможку +48%. А потом отнимите эту цену от нового автомобиля продаваемого нашими дилерами автосалонов, и вы увидите разницу на сколько нас обувают!!! Сам покупал и Тускана и Мицубиси Ланцер Х полной комплектации. Ланцер 10 стоил 11 200$ БЕЗ растаможки +48% таможня и получается 16 576$. А Я отдал за него в Рольфе 27 300$ !!! На мой ВОПРОС откуда выросла такая цена? Меня культурно послали
Конечно - модель новая, да - интересная… но цена!!! цена за корейский кроссовер уже сравнялась с ценой на аналогичные европейские модели… я не понимаю такую политику Хендай… Если рассматривать “среднюю бензиновую версию” хундай ix35 (style) - за что там платить 1170 тыс. ? за разъём usb на магнитоле ? мощность бензинового - 150 л.с. - вроде не мало (точно не много), но при массе в полторы тонны, динамика получается более чем посредственная… А клиренс - 170 мм !? это точно кроссовер или городская пузотерка ? ДИЗЕЛЬ - да, двухлитровый хундай ix35 c дизелем неплох, мощность повыше, динамика получше (хотя тоже не идеал, но не для гонок дизельный берут). Но ЦЕНА - от 1220 тыс. руб. !!! я, честно говоря, даже не знаю… Хендай верят, что они “престижны как европейцы”, может кто-то еще в это верит… лично я до сих пор (не смотря на все ПР-ходы и акции) не ставлю рядом Корею и Европу… а потому таких цен на Хундай не понимаю. Хотя в целом признаю кроссовер Хендай ix35 достаточно интересным (если слегка абстрагироваться от его цены).
C теми кто хаит хендай ix35 - не согласен. Вполне современный и милый авто. Оценка дизайнерских находок - исключительно личное дело каждого конкретного ценителя. Не хуже многих, но однозначно лучше некоторых. Основные достоинства хундай ix35 - однозначная новизна модели, и в перспективе (очень сильно надеюсь) низкая угоняемость. Надеюсь, что российский криминальный профсоюз не разделяет оценки маркетологов Хёндэ в оценке пристижности марки и останется верен своим традиционным пристрастиям. Кстати, это обстоятельство однозначно даёт иикс35 неоспоримое преимущество перед РАВ4 - как известно чуть ли ни самому угоняемому авто в раше. А то что совет директоров Хёндэ одобрил программу департамента маркетинга фирмы в вопросе возможности повышения розничных цен в связи с укреплением позиций компании на рынке, то это уж, господа, не недостаток, а умение работать немного лучше чем вы, уважаемые…
Мне есть с чем сравнивать-5 лет ездил на 2-х литровом Туссане с АКПП, прошел 90000 км-ни одного вопроса, ни одной поломки. В мае приобрел икс 35 с АКПП бензин, что не понравилось: водительское сиденье не регулируется по наклону, очень неудобен процесс наклона спинки сиденья. рычаг подьема /опускания водительского сиденья расположен неудачно при выходе из авто задевается рычаг и опускается сиденье. Не регулируется угол наклона спинки задних сидений, не складываюся сиденья ровно в пол. Большой расход топлива в городском режиме - показывает 12-16 литров. После Туссана ожидал что пластик будет помягче, прошел 2000 км и уже где то в панели завелся сверчек. В общем первый восторг прошел, посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация.
2 мая 2010 г. с женой были на тест-драйве Hyundai i35. Сравнил новинку-паркетник с имеющимися W-Tiguan,F-Kuga,N-Qashqai. Нет слов от восторга! Это стал настоящий УРОВЕНЬ!Качество,материалы, комфортабельность,эргономика.Подвеске - отлично!Послушный новейший ШЕСТИступенчатый автомат! Все современные мыслимые и немыслимые опции. HyundaiЦЫ - молодцы! Научились "запихивать" именитые автобренды "за пазуху"! Этих денег стоит.Всем советую.А вот модели F-Kuga,N-Qashqai,- по качеству не тянут. Единственное плохо то, что Hyundai уже не будут больше дешёвыми авто.
Классная тачка!!! Немножко дороговато, но щас всё дорого.. Тем кто в Сибирь на охоту катается, хундай ix 35 - это не для них, а для городского контингента самое оно: низкий расход топлива, хорошая разгонная динамика, двух-зонный климат контроль, подогрев задних сидений!, нормальный пластик, жёсткость кузова хорошая, не как консервная банка в отличии от старого тусана, Монитор с навигацией!, багажник 591л - пример в кашкае 360л где-то, охлаждаемый бордачек и многое другое. Но нашел пару минусов как и в любой машине: 1) задние сидения не регулируются по наклону, только складываются; 2) задняя подвеска жестковата, но зато в повороты входит на ура; Вроде бы всё.. Ну и конечно дизайн на высоте. Был на презентации в рольфе, сказали что уже 70 машин за первый день заказали, Сам тоже заказал через несколько дней)) Вот жду 1,5 месяца. Пишите кто считает, что я не прав, интересно послушать, у всех же вкусы разные, Вот дядька мой от икстрэйла тащица, часто спорим по поводу машин)))
Цитирую валерий: -18 незаводится на электронном ключе машине месяц Может аккумулятор разряжен? Я обычно перед зимой аккумулятор снимаю и заряжаю автоматическим зарядным устройством на балконе, пока стрелка амперметра в ноль не упадет. Зимой все заводится.
Машинка на самом деле суперская. По сравнению с Туксаном на порядок качественнее во многом. Очень нравится внешний дизайн (он уже совершенно не выглядит несуразным коньком горбунком) автомобиля и его внутрннее оснащение. Вполне достойная машина для покорения наших далеко не идеальных дорог. Покупал жене в подарок, брал в Галфе на Дубровке (Москва). Там еще и меня самого порадовали выгодой в 30 т.р. при покупке. Поставил у них себе доп. оборудование.
Вот позволю не согласиться с теми, кто прям хаит корейский автопром! Сейчас "крутые" бренды тоже сели в лужу. Японцы-качество отделочных материалов в машинах вообще стал отстой, по сравнению с 90-ми годами выпуска машин (езжу на РАВ 4 новом), немцы, так отзывы и форумы почитайте, там каждый второй не в восторге, каждый пятый больше немца не купит. Сам Гольф в салоне смотрел, так вообще машина как полуфабрикат по отделки салона, а моторы так все турбированные и впрыск. К нашему качество и сервису обслуживания это и дорого ещё не понятно как сделают. Почитайте форумы про немцев!
İX-35 2013 , 4wd , бензин . Заправляюсь на Лукойл АИ - 95 Расход город - 10 - 12 , трасса - 8 - 9 литров... расход горючего напрямую зависит от качества и октанового числа.. АИ 92 даёт искомую разницу 4 литра в расходе топлива
Имею IX35 2014-года. Жрет тоже 14 литров на сотню 92-го. 5-го жрет на 2 литра меньше - 12 литров, но он и дороже, так что разницы нет.