Месяц в пути, полет нормальный! Эта машина подкупила меня своей внешностью – до этого на Solaris смотрел с пренебрежением, но новый рестайлинговый автомобиль свел меня с ума. Внутри машина не хуже – все удобно, под рукой, ожидаемо и интуитивно. Хороший руль, классные сиденья, приборная панель без сверчков и люфтов – хороша чертовка! Что же под капотом? А там все гармонично и хорошо – в унисон с экстерьером и интерьером. Двигатель хоть и не топовый, но тянет хорошо, и 160 км/ч набирает очень даже легко. Единственное хочу отметить, что уже при ста километрах стрелка тахометра лежит в районе 3 – 3,5 тысяч, и это соответственно сразу же создает шумовой дискомфорт в салоне. Хотя шум может еще зависит и от плохой шумоизоляции – этот вопрос я еще не до конца выяснил. Расход в режиме город-трасса составляет около 8 литров 92-го. Опытным путем выяснил, что 95-го машина употребляет меньше и с большим удовольствием – едет резвее и приятней. Не понравилось, как ведут себя фары – в дождь их практически нет. Если знаки в свете фар видно, то дорожное покрытие нет. Такое ощущение, что они настроены только на светоотражающие части. Также, если со звуком мотора на высоких оборотах с шумоизоляцией не совсем понятно, то шум от колесных арок – явная недоработка. Достоинства автомобиля Первые впечатления таковы – это настоящая рабочая лошадка, на которой можно поехать и на работу, и на море. Недостатки автомобиля Слабый свет фар, сильный шум в районе колесных арок – пожалуй, основные недочеты этой модели автомобиля. Денис
Этот Хюндай я могу оценить на 4 из 5. Соглашусь, что фары тут слабоваты, но их можно усовершенствовать. Из плюсов - низкий расход топлива, даже если машина забита под завязку.