Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4 л, МКПП (2014 г.в., 5200 км)

Тема в разделе "Hyundai", создана пользователем VEADER, 13 сен 2024.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.123
    Рейтинг:
    62
    [​IMG]


    Мой водительский стаж составляет 7 лет, и за эти годы у меня было три автомобиля, и все они были отечественные: ВАЗ 2109, 2112 и 1117. Если в «девятке» ломалось все и вся, то последние две мне служили верой и правдой, и кроме порванных ремней ГРМ никаких проблем мне не доставляли. Все машины были без проблем проданы и, надеюсь, верой и правдой служат сейчас новым хозяевам.

    Ожидая покупателя на последнюю машину, я положил свой глаз на рестайлинговый Solaris, хотя у него было много конкурентов по цене: Фольксваген, Ниссан, Рено, Киа и многие другие. И все-таки мой выбор пал на Hyundai Solaris, с механикой, кондиционером, ABS, дисковыми тормозами «по кругу» и двумя подушками. Комплектация самая базовая, даже без магнитолы, но с аудиоподготовкой из 4 динамиков.

    Выехав из автосалона первое, на что я обратил внимание, был резкий запах химии в салоне: видимо, китайцам, которые собирают салон все равно, в какой машине будет пахнуть их пластик. Запах исчез примерно полтора месяца – все это время постоянно приходилось ездить с опущенными стеклами.

    Что касается кузова, то могу отметить очень тонкое железо и пластик – если постучать по двери, то звук слышен как от жестянки, а пластик на бампере легко продавливается даже под нажатием детской руки. Несмотря на это, краска на удивление держится хорошо – после нескольких попаданий камней от встречных машин не нашел ни одного скола.

    Хочу отметить шины, которые хорошо держат дорогу, хотя и сделаны в Китае.

    Вообще, за небольшой срок эксплуатации машина не доставила никаких неприятностей и, надеюсь, не доставит.

    Достоинства автомобиля