Привет всем автовладельцам. Это мой первый отзыв на автомобиль, поэтому сильно не ругайте, если что-то напишу не так. Свой Солярис я купил за неделю до нового 2012 года, сделал себе подарок. Конечно не было смысла брать машину с младшим мотором, так как там не только забываешь о динамике, но и об обгонах тоже. Благо у товарища тоже Солярис и я успел убедиться в тупости 107-сильного мотора. Насчет автомата тоже не было сомнений, в городе каждые 10 секунд дергать рычаг – удовольствие сомнительное. Машина досталась мне с пробегом 35 000 км и спасибо предыдущему хозяину за обращение с ней. Во-первых, он дополнительно прошумил салон, к тому же пошил очень качественные чехлы на сиденья. Во-вторых, Олег (бывший хозяин) перед продажей вкруг поменял стойки и отдал почти новую зимнюю резину. Так получилось, что первый год я в машину вообще не вкладывался. И только в конце прошлой зимы заехал на диагностику подвески и поменял пару деталей (цена 4700 с работой). За лето стерлись колодки и скоро поеду ставить новые. За 30 с лишним тысяч – все это сущие мелочи, а вот удовольствия гораздо больше. Как появился у меня автомобиль, сразу начал увлекаться рыбалкой и вообще намного чаще выбираться на природу. На форумах пишут, что у Соляриса маленький клиренс, но я за два года всего раз серьезно зацепил днищем! Также читал, что свет фар не очень. С этим отчасти согласен, но простая замена ламп (1200 рублей) решает вопрос. Даже и не знаю, кто сравнится с этим автомобилем по неприхотливости и экономичности. Заливаю полный бак и могу 500 км ехать в любом направлении. Вот такой он, мой Солярис. Всем хорошего дня и ровных дорог) Достоинства автомобиля Высокая общая надежность, привлекательный внешне и внутренне. Недостатки автомобиля Я не нашел и, скорее всего, не найду! Павел
Машина имеет несколько недостатков, о которых я расскажу. Во-первых, плохая шумоизоляция, двигатель уже слышно при 100 км в час. Во-вторых, передняя подвеска такая, что авто замечает каждый камешек. В-третьих, пыль в салоне, салонного фильтра нет.