Давно мечтал о покупке нового автомобиля, из салона. Впечатления за 2 года не изменились, только положительные. ТО провожу в салоне у официального дилера. Цена вполне адекватная - 4-5 тыс. За время эксплуатации ничего не сломалось, кроме замены лампочки ближнего света (150 руб.) В салоне по прежнему ничего не скрипит, не гремит (нет даже малейших сверчков) как у ВАЗов п осле первых сотен километров. Достоинства автомобиля 1. Красивый внешний вид 2. Очень достойный разгон. 3. Экономичность. На трассе, при скорости 100-120 не более 6 литров. При скорости 160-180 около 8 литров (однажды была такая возможность на хорошей и пустынной дороге). В городе вполне реально уложиться в 7,5 литров. При моем стиле вождения, в среднем 8-9 литров (стиль вождения близкий к агрессивному, еду преимущественно в левом ряду и при возможности иду на опережение. Недостатки автомобиля Недостатки, как у любого автомобиля они есть. Мне достался автомобиль первых выпусков и проблема с задней подвеской была явно ощутима. Я её для себя решил. Заменил задние пружины на ВАЗовские (классика), отрезав 3 витка и поменял нижние резиновые подкладки под пружины ( в отличии от рекомендаций других владельцев отрезать 2,5 витка). Есть дребезжащий звук в передней подвеске (при езде по брусчатке). Лечится просто - не гони. Зимой и в дождь, когда в салоне более 2-х пассажиров, потеют окна. Перевожу режим вентилятора на обдув только лобового стекла - включается кондиционер и через несколько секунд стекла чистые. Виктор
Ездила со знакомым на солярисе. Недовольна авто. Сзади места мало, сиденья неудобные, ощущение, что в русском авто. Также стучит подвеска, плохая шумоизоляция. Внешне, конечно, красивый, но считаю, что за такие деньги можно купить и красивую, и комфортную.