Купил себе дизельный Чироки в небогатой комплектации Laredo. За рулем провожу много времени, причем круглый год. Так что я давно стал сторонником того, что в машине не должно быть ничего лишнего и отвлекающего от вождения. Тем более салоны в современных джипах с деревянными вставками выглядят очень уж по-китайски. На момент покупки Чироки у меня уже было три автомобиля, но это первый дизельный. Как и предыдущие свой Jeep я решил затюнинговать. Сделал чиповку двигателя и получил примерно 270 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. После этого плохая динамика джипа меня больше не огорчала. На прямой могу ехать максимально 214 км/ч. Расход топлива оказался 18 литров, наверное из-за фильтра нулевого сопротивления. При постановке стокового фильтра расход уменьшается до приемлемых 14,5-15 литров по городу. Тест на бездорожье не проводили, но по пути на море умудрились залезть в жидкую глину и сели на брюхо. Это впрочем и не удивительно для машины весом в 2,5 тонны. Вообще проехал 9000 км и машиной доволен, правда что-то стучать в задней подвеске начинает и электроника пару раз заглючила. Максим
Cовсем недавно стал счастливым обладателем гранд чероки 3.0 дизель2011 г.в. До этого был субарик с 300 сильным движком. Конечно после субаря мощи маловато. Если не затруднит расскажи где делал тюнинг, что именно делали и каков масштаб бедствия в денежном эквиваленте. с уважением Евгений (моя почта bnd-77yandex.ru)