Автомобиль я приобрёл около месяца назад (июнь 2011 года) у официальных дилеров. Двигатель выбрал уже проверенный по своему прошлому Чироки 4.7 литра, который прекрасно работал на 92 марке бензина. Комплектация у него была единственная – Лимитед, это означало, что есть всё. Так и было. Автомобилем был очень доволён, это был настоящий внедорожник, на котором были аж три блокировки – две межколёсные и одна межосевая. Все блокировки были электронными, поэтому делать ничего не надо, а нажимать лишь газ. Звук мотора очень впечатлял – он рычал словно зверь, плохо лишь одно – слышно его лишь когда опускаешь стёкла. Когда выбирал себе автомобиль, то сравнивал его с LC Prado, но всё же остановил свой выбор на Джипе потому, что на Прадо напрочь отсутствовали межколёсные блокировки (получается, на бездорожье он бессилен), у него была всего пара подушек безопасности, значительно уступал по скорость, и у него было бесполезная пневмоподвеска, которая не регулируется по вертикали, а только придаёт больше стоимости автомобилю. Достоинства: бешеная динамика, электронные блокировки, красивый дизайн. Недостаток один: салон хоть и комфортный, но пластик, который на панели, мог быть и лучше. Ну а по новому авто пока ничего особенного сообщить не могу. Вроде все работает как надо, жрет только много. Олег
Олег, добрый день. У меня вопрос по Чероки. Собрался покупать новый джип Чероки. Но сначала посмотрел рынок б/у. И был немного удивлен. Чероки 2010 года с минимальным пробегом стоят сейчас около 1млн300, а новые 1 млн700. Чем можно объяснить такую разницу? Неужили чероки за пару лет может подешеветь на 400-500 тысяч? Спасибо.
Алексей, по поводу стоимости. Я думаю,что в нашей стране это достаточно редкое авто и на любителей. Кто может его себе позволит - покупает новый. А б.у. из поклонников марки мало кто хочет брать. Вот и приходится конкурировать б.у. джипам с более доступными по цене конкурентами.