Однажды, на своей Хонде HR-V не сумел проехать через поселок к речке. Местные лихачи безумно отрывали бампера у своих запорожцев и других тазиков, но я не такой, мне было жаль мою "красавицу". Именно тогда в моей голове зародилась мысль приобрести машину специально для отдыха. Мне просто хотелось нормальный внедорожник. Сначала мой взгляд упал в сторону LR Defender. Появилось несколько причин, по которым я отвергнул желание купить этот автомобиль: 1) мне в нем уж очень неудобно, стеснена моя левая рука, и еще плечом упираюсь 2) нет коробки-автомата 3) увидел кучу отзывов, что в дальних поездках, очень сильно проявляется усталость Дальше я стал рассматривать пикапы. Nissan Navara был подходящим под кредитный лимит, да еще и был довольно большим. Также я попробовал Мазду BT-50, но она показалась мне уж очень узкой, и снова нет автомата. Попробовал еще MMC L-200, но, увы, подкачал её дизайн, и я от неё отказался. Возвращаясь к Наваре, могу сказать, что она мне очень понравилась. Если не принимать во внимание мелких жалобы владельцев, то это, то, что надо. Но и здесь нашлось одно "НО". Её огромный диаметр разворота в 13м, получается, маневренность будет нулевой. Тут же мой взгляд упал на Ренглера. Своим выбором доволен. За все время проблем не было, делал только плановое ТО. А управление этим автомобилем, что бы не говорили другие, доставляет радость, и это неопровержимый факт. Григорий