До того как купил Kia Cadenza, поездил на «мерседесах» и «ниссанах». Вот, решил попробовать корейский автомобиль. Пока что впечатление только положительное. Внешность автомобиля сразу говорит о том, что это машина премиум-класса. Чего стоит только панорамная крыша. Внутри все сделано по высшему разряду. Тут корейцы однозначно молодцы. Очень оригинально смотрится светодиодная полоска. Просто превосходное освещение, правильно поделенное на зоны. В сиденьях, что передних, что задних предусмотрен обогрев – честно говоря, я такого еще не встречал. Кстати, сиденья очень удобные. В салоне свободно помещаются пятеро взрослых людей. Штатная музыка достойная. Приятный на ощупь пластик. Что не понравилось – светлый салон. Смотрится, конечно, шикарно, но и пачкается также. Двигатель мощный, стартует просто великолепно. Шестиступенчатая коробка-автомат работает слаженно с мотором – передачи переключаются очень гладко. Расход бензина нормальный – 12 л/100 км в городе, а на трассе – 9,5 л. Ходовая немного жестковата, но зато в повороты входит как влитая. Вот с рулевым управлением у корейцев получилась лажа – почти месяц привыкал. Не то, что она плохая, просто иногда немного непонятная, «деревянная». Достоинства автомобиля Очень красивый внешний вид, просторный салон, прекрасное освещение. Хороший двигатель и коробка-автомат работают очень слаженно. Недостатки автомобиля Неинформативный руль, светлая обивка салона. Андрей