Езжу полтора месяца, правда, постоянно. Это моя первая серьезная машина, не берем во внимание мои первые жигули и последующий «Ланос». Мои первые впечатления очень даже положительные. Внешний вид на твердую пятерочку, дизайнеры изрядно потрудились. Изменения действительно впечатляют: агрессивный оскал бампера, спортивная обтекаемость кузова. Если сравнивать с предыдущей версией – изменения на лицо. Обнадеживает, что ceed GT словацкой сборки, что делает его намного привлекательней, чем, например, «черато», хотя я считаю ее слишком простенькой. Если говорить о ходовой, я не сказал бы, что она жесткая для данного класса. На наших дорогах, в принципе, нормально. Но в то же время есть неприятный момент – мелкие, небольшие ямки она чувствует. Если проскочить их на скорости, скажем 60 км/ч., их не ощущаешь. Но это, как говорится, мое мнение. Что касается заявленного клиренса в 14 см. Для аккуратной парковки в черте города – достаточно. Если есть необходимость заехать на высокий бордюр, можно сделать это задом - там дорожный просвет все 16см. В сельской местности я не ездил, но мне кажется, что 14-ти сантиметров будет маловато. Так, что для вылазки на пикники, в незнакомой местности, я бы выбрал другой автомобиль. Салон просто радует. Люксово отделан. Спортивные сидения. Органайзер багажного отсека, хромированные педали. Машина напичкана полезной электроникой. Останавливаться на ней не буду. Это, конечно не BMW, но для своего ценового сегмента, вполне достойный автомобиль. Если говорить о плюсах и минусах, то: Достоинства автомобиля Превосходный дизайн и салон. Недостатки автомобиля Низкий клиренс. Алексей