Купил это авто взамен старому Авео от Шевролета. Денег было не совсем густо, порядка 600 тысяч деревянных, поэтому выбор будущей машины, в первую очередь, опирался на стоимость. Выбирал среди Шкоды и Астры. От Шкоды отказался сразу – что-то на душе не лежало к этому автомобилю. Астры были все в купе и новом кузове, собственно из-за это и отказался от этого варианта. В общем итоге решил присмотреться к Киа. В Церато понравился экстерьер – внешние формы и «морда» капота. Внутри, конечно, глазу не за что зацепиться. При выборе сразу определил для себя, что буду брать механику (сам не знаю почему, но к автомату отношусь с недоверием). По объему двигатель взял на 1,6 литра. Сначала хотелось взять 2-х литровый, но взвесив все «за» и «против» остановился на первом варианте, т.к. по трассе особо не лихачу, а в пределах города особенной разницы нет. Да и кушать топлива меньше будет. Машину приобретал зимой, поэтому в первое время даже расстроился из-за разного скрипа, щелчков и других звуков внутри салона при езде. Однако с наступлением тепла все эти звуки пропали сами собой. Ходовка, на мой взгляд, мягковата для этой модели, хотя за счет этого езда становиться более плавной и расслабляющей. Приборную доску и все ее датчики хорошо видны даже при ярком освещении, чего не скажешь о моей старой Авео, в которой всегда были отсветы, что временами очень сильно действовало на нервы. Артур