Покупая в далеком 2007 году желанный автомобиль Kia Cerato, вся наша семья испытывала благоговейный трепет. Отец был просто одержим данным автомобилем, лучше любой теоремы я помнила ее характеристики, двигатель 1,6 л, современная 6-ступенчатая механическая коробка передач и внушительный багажник объемом более 400 л – достаточно вместительный. Помню тот трогательный момент, когда отец пригнал ее домой, и меня, словно заворожили ее динамичный профиль и идеальные пропорции, хищная решетка радиатора. Сейчас ее пробег составляет 85 000 км, на ней наша семья исколесила полстраны и ближайшего зарубежья. Я долгое время опасалась садиться за руль данного автомобиля, меня пугали ее солидные пропорции. Но теперь я могу описать ее преимущества и недостатки, впрочем, это только мое субъективное мнение. Мне управлять автомобилем по грунтовой дороге после проливного дождя достаточно сложно, приходится довольно быстро работать педалями сцепления и газа. Скорость по трассе практически не ощущается, но на предельной отметке скорости начинают «подвывать» зеркала заднего вида. Машина идет плавно. Ее салон очень просторный, в далекой поездке я со своим ростом 160 нормально высыпаюсь на заднем сиденье. Отделка салона пластиком смотрится первоклассно, но при прикосновении испытываешь разочарование, он жесткий, а так хотелось бы приятной и нежной мягкости. Преимуществом является климат-контроль, обогрев стекол и зеркал. Это мнение женщины. А вот отец, водитель и автолюбитель с колоссальным стажем, в своей жизни сменивший не одну марку автомобиля, в нашей Kia Cerato души не чает. Называет ее «ласточкой» холит и лелеет. А на все мои претензии к техническим характеристикам отвечает, что автомобиль идеален, а все зависит от мастерства водителя. Milochka