Проехал 1500, как и пишут - мягкая подвеска, что делает управляемость хуже, в шашечки не поиграешь. Был Киа Соренто, управляемость как у спортивного авто была, но движок 2.4 слабее был, чем на Киа Кворис со свими 334 л.с., тут Кворис, конечно, выигрывает. Низкий клиренс - постоянно буксует, если небольшой снег, не хватает полного привода. Был бы полный привод - цены бы ему не было. Ощущение, что машина предназначена только для ускорений по прямой, если в шашки играть - крены большие. У меня минималка и вполне хватает опций. В минималке панель спидометра смотрится лучше, чем в преимуме. Конечно не хватает люка в крыше. Пока все... Достоинства автомобиля Ускорение на 5. Подвеска на 4, валкая и мягкая. Шумоизоляция на 5. Недостатки автомобиля Неприятные крены в резких перестроениях. Низкий клиренс. Не полный привод - вот главный недостаток. Моя оценка: 4 из 5 Рекомендую друзьям: Да Владимир
Спасибо за отзыв, все по существу. В сети, конечно, о этой модели много не найдешь, но суть я уловил. Единственное хочу спросить у автора, как салон по просторности!?? Просто часто компанией ездим и приходится иногда до семи человек садить. И еще скажите, багажник вместительный!?