Начну с того, что привыкал долго к полному приводу. Раньше у меня был переднеприводной хетч, а на новом приходилось приноравливаться к заднему приводу. Сейчас-то уже привык, а первое время так и заносило заднюю часть авто. И, потом, на хорошей дороге, при скорости до 100 км. она, конечно, хорошо ведёт себя, но на неровностях наблюдается валкость и потряхивание. Плюс к этому, если машина не загружена, то позвякивают салазки кресел. Ну, а остальное меня просто радует. Агрессивный внешний вид автомобиля внушает уважение и меня чаще пропускают. Внутренний комфорт, конечно, нельзя считать великолепным, но вполне сносный. Семь хороших кресел позволяют разместиться всей семье с приличным комфортом. Климат-контроль предоставляет пассажирам индивидуальный обдув сверху и снизу во втором и третьем ряду. Кресла второго ряда с регулируемым наклоном, который позволяет детям отдыхать при длительной поездке. Особенно надо отметить то, что мощность автомобиля превосходит все ожидания. Это какой-то «буйвол на колёсах». При обгоне или при подъёме в гору машина идёт так, что совсем не чувствуется напряжения. Так что скажу, что корейцы сделали хороший внедорожник. Александр