KIA RIO приобрел случайно – не хватало денег на подержанную Ауди, которую товарищ продавал - и решил взять небольшой кредит в банке на покупку. Управляющий банка пообещал все быстро оформить по знакомству, но предварительно свозил в автосалон с корейскими авто. Мне позволили небольшой тест-драйв, и вместо немки у меня появилась кореянка. В эксплуатации с января 2010 года – это последние модели RIO, выпускаемые в таком кузове. Комплектацию ждал долго - МКПП, 4 ЭСП+4 колонки, ДВС – 1,4 / 98 л.с. без кондиционера, центрального замка, магнитолы, электропривода и подогрева зеркал, и без регулировок сидения по высоте для водителя. Причин для этого много – и экономия денег, и возможность доустановить все эти опции в перспективе. Сборка корейская. На сегодняшний день машина пробежала 47 500. Поломок практически не было – заменили переднюю правую стойку стабилизатора (вышел из строя один наконечник). Общее впечатление: легко слушает малейшее покачивание руля, прекрасная шумоизоляция салона (при 150 км/ч не нужно перекрикиваться с пассажирами – спокойный разговор), отличная акустическая система. Подвеска мягче, чем у многих иномарок (Фиат, Сеат, Рено и т.д). Зеркала задние вида дают прекрасный обзор – видны авто на 1,5 полосы справа и слева. Внутри салон гораздо просторнее, чем кажется снаружи – при моих 180 см, весе 120 кг и большом животе водитель и пассажир переднего сидения чувствуют себя комфортно, но пассажиры высоко роста на заднем сидении уже развалиться сзади не смогут. Основные недостатки: достаточно внушительный аппетит в городе – летом 9 литров на сотню (при заявленных 8), зимой доходит до 10,5 (при заявленных тех же 8 литрах). Но на трассе при режиме 100-120 больше 7 литров не потребляет. Низкий клиренс – неоднократно садился на брюхо, и без посторонней помощи выбраться не мог. Парусность проявляется только после 150 км/ч. Зимой часть пластика на передней панели выдает скрип, пока не прогреется салон. Общий вывод – это прекрасная и резвая машина для города (для этого и покупал), но для трассы 98 лошадей мало. При бережном отношении к машине, ничего менять и ремонтировать не нужно, кроме расходников на плановом ТО. Сергей
У меня друг недавно купил Киа Рио. Так ее расхваливает, рекламирует, прямо нарадоваться не нее не может. Я собираюсь на этих выходных в салон, так он мне Киа Рио сватает, похоже, что сдамся. Если что,в крайнем случае, друга заставлю ремонтировать.