Киа Соул в комплектации Luxe купил перед праздниками. Выбирали машину в первую очередь для жены, так как я пользуюсь преимущественно служебным авто. Критериями отбора были климат-контроль, надежный автомат, интересный экстерьер и интерьер. По совету родственников остановились на Киа (у отца за 5 лет эксплуатации ни одной поломки). В салоне жене больше понравилась модель Венга, я же настаивал на Соул. Проехались на одной и на другой – проблема выбора отпала. Соул не только интересного дизайна, но и намного комфортнее Венга, четко переключается автомат. По расходу топлива: по трассе, если ехать 90 -110 км/час, реально можно вложиться в 6л/100км. Проверено! Если конечно гнать (140 – 160) – можно до 10л/100км догнать, при встречном ветре, но так я ездить не люблю, так, раз проверил, на что она способна. АКПП работает плавно, не напрягает вообще, переключается вовремя. Так как до этого я ездил на механике и верил в миф, что любая машина с АКПП уступит по динамике МКПП, должен сказать, что ошибался. Сейчас уже не те автоматы, что 10 лет назад и они работают вполне быстро и динамично, так что дискомфорт от него нет, а вот комфорта добавилось. Достоинства автомобиля Двухцветная окраска (суперский дизайн), высокий уровень защиты пассажира и водителя, полунезависимая задняя и независимая передняя подвески; мощный экологичный и экономичный автомобиль. Недостатки автомобиля Пока не нашел. Максим
Основным недостатком псевдокроссовера я считаю слабую шумоизоляцию. Хотелось бы, что бы лакокрасочное покрытие было более устойчивым. Также стекла легко царапаются. Пластик внутри салона тоже не отличается особой износоустойчивостью. Без широких брызговиков сильно пачкаются двери ниже молдингов.