Пробег 3300 км поменял масло и фильтр самостоятельно, на сервисе от дилера очень дорого, сделал протяжку ходовой, задние гайки не затянуты. Правое заднее колесо на оси все ржавое думал и в подшипнике смазки нет, прикипел, снял съемником, промыл смазал - назад все установил. Колпачки смазкой полностью набил на двух задних чтоб больше не ржавело. Теперь доволен. И ненадо за ТО платить до хрена и боьше. С генератором все нормально. Клапана не регулировал, в норме не стучат. В салоне на кочках, правда, очень сильный скрип. Тем не мене стойки нормальные не скрипят не пойму что скрипит, корпус о сиденье что ли? Короче хочу сказать ТО - просто обдираловка, а меняют масло с фильтром и все. Делайте все сами дешевле будет, небойтесь. Гарантия ведь мало на что распространяется, читайте внимательнее доки на авто. Алексей
Алексей, полностью с вами согласен про Т.О! Выброс денег в пустоту! Покупая классику, я сразу слетел с гарантии, да она мне и не нужна! Все равно если что то полетит устанешь им доказывать что не по моей вине! А так проехал на "семерке" 12 т.км уже, за 4 месяца, подвывает редуктор ну и сцепление поставлено на заводе черт знает какое, не поддается регулировке только если зажать свободный ход вилки(задняя с хрустом включается),но это почти на всех машинах такое, не умелость отрегулировать редуктор и хреновая корзина!!!