Брал машину новую в автосалоне. Машина ходит как по асфальту, в основном на трассе Екатеринбург — Челябинск, так и по грунтовке. Поездки по таким дорогам подразумевают наличие фильтра салона, однако летом через месяц его приходится менять, да и не проблема это, поскольку при наличии сноровки, можно всю процедуру завершить минут за 30. Бралась машина для работы, поэтому и требования были соответствующие — бензин 92, наличие гидроусилителя руля, нормальное водительское место. Стоит отметить удобную регулировку по высоте — на трассе можно опустить, а в городе приподнять. Радует валик на поясничном отделе спинки и плавная регулировка спинки — вроде мелочи, но при частых поездках достаточно приятно. Расход около 5.5 литров на трассе, а вот масло около 1 л на каждые 10 тысяч. По моему мнению нормально, а появилось это после пробега 80 тысяч километров. В общем машина держит дорогу хорошо, в поворотах ведёт себя уверенно, хотя небольшие ремонты достали ужасным качеством запчастей. Так что, Приора устраивает как рабочая машина, а для себя бы взял что-нибудь поинтереснее. Михаил