Это мой второй опыт эксплуатации Лада Приора. Первую машину я купил в 2008 году. Тогда меня соблазнило наличие кондиционера полулюксовой и люксовой модификации. Продав старую приорку купил новую 2013 года. Почему опять приору? – Ответ довольно прост, машина оправдывает затраченные на нее деньги. Что хотелось бы выделить - наличие мультимедийной системы, читающей все форматы, что я только пробовал. Весьма хорош обогрев лобового стекла, подогрев сидений (к сожалению только передних), огромные зеркала с повторителями поворотов (теперь не нужно постоянно пользоваться электрорегулировкой зеркал – видимость отличная), бортовой компьютер, навигатор (отлично видит даже деревни), абс, парктроник, климатическая система, подушки безопасности (всего две), электроусилитель руля. Начинка авто впечатляет, но, конечно, это в люксовом исполнении. Что хотелось бы выделить из негатива. Это коробка передач, как ее не дорабатывал АвтоВАЗ, но она как была тракторной, так и осталась. Пластик отделки салона хоть и стал качественней, но все равно скрипит не так как раньше, но все же... Под капотом, желательно, проверять все хомуты и соединения, и так же по ходовке, можно запросто потерять болт при езде. Еще негатив вызывает применение болтов и креплений под специальные съемники и ключи. Это ведь российская машина, и наш человек привык сам все ремонтировать, но это, видимо, скоро станет исключением. Достоинства автомобиля - богатая комплектация за небольшую цену; - небольшой расход топлива; - низкая стоимость прохождения ТО, ремонта и комплектующих; - мощный приемистый двигатель; - длительный безремонтный срок эксплуатации. Недостатки автомобиля - низкое качество материалов отделки салона; - обрыв ремня ГРМ, как следствие дорогостоящий ремонт; - неудобная посадка в авто и отсутствие расширенных регулировок руля и сидений; Моя оценка: 4 из 5 Рекомендую друзьям: Да Владислав