Покупка обошлась в 407 тысяч рубликов, причём пришлось выбирать из большого количества моделей, поскольку за эту же цену предлагались Нексия, Шанс, Авео, Солано. Но выбор был сделан в пользу Приоры из-за достаточно богатой комплектации, однако радость омрачилась на третий день поломкой GPS, а через неделю, кроме того, что захрипели динамики ещё и погнулся на маленькой кочке штатный литой диск. Салон издаёт больше шума, чем мотор, который слышно достаточно сильно. Брякают всевозможные пластиковые панели, накладки на стойках и им подобное. При пробеге около двух тысяч резко расслабился ремень генератора, а ручник, хотя и настроен правильно, но не смог удержать машину на сильном подъёме. Коробка ведёт себя непонятным образом, первая и вторая или включаются с хрустом, или не включаются вовсе, а задняя только с хрустом. Ещё немного и, похоже, ее придётся отдавать или в ремонт, или под замену. В общем чувствую себя обманутым заверениями продавцов, скорее всего, следующая машина будет Лифан Солано, а может быть Фокус, но от этого ведра с болтами постараюсь избавиться побыстрее, лучше пешком похожу. Сергей