Свой 190-сильный турбодизельный RRE 2.2 с автоматической шестиступечатой коробкой брал новым из салона официального дилера. На сегодняшний день пробег составил 11556 километров и есть негативные ощущения от пользования дорогой иномаркой, ведь когда приобретаешь новый автомобиль за 2 миллиона триста тысяч, то ожидания высоки во всех смыслах. Первые километры после автосалона доставили приятные впечатления по динамике и расходу топлива, который не превышал 7,6 литра. Странность в поведении машины обнаружил чуть позже, заметив неприятные вибрации от двигателя и коробки, когда АКПП находилась в положении драйв(«D»). После обращения в официальный сервис выяснилось, что необходима новая прошивка под индексом Q163, которую мне сразу произвели в сервисе и стало немного получше. Еще была замечена странность при включении предварительного подогрева двигателя фирмы Вебасто, который не включался при недостаточном количестве топлива в баке. Сначала не разобрался почему в ноябрьский холод не работает прогрев и пришлось понервничать, так как не ожидал подобного сюрприза от роскошного RRE. В остальном машина понравилась, особенно отмечу продуманность и комфортность салона. Внешний вид автомобиля сразу приглянулся своей спортивностью и элегантностью, поэтому позитивные впечатления всё же превосходят присутствующий негатив. Александр Малахов 44 года
Не спорю вид Рэндж Ровера внушающий. Салон очень удобный, продуманный, места хватит многим, потому что внутри авто огромное. Машина зверь. Была у мужа такая. Но вот с электроникой это просто какой-то кошмар. Постоянно что-нибудь высвечивалось, с пневматикой замучились. Хорошо, что продали ее.