Владею этим автомобилем два года. Брал авто с рук, после приобретения сразу сменил все фильтра, масло в двигателе и КПП, а также стойки стабилизатора переднего и на этом всё. За два года проехал на автомобиле 80000 км, обслуживание провожу каждые 10 тысяч в фирменном сервисе. Обслуживание для такого автомобиля не очень дорогое, лишнего не дерут. На очередном ТО-100 сменили ГРМ с роликами и плюс все остальное, поэтому вышло немного дороговато, но машина этого стоит. И зимой и летом управляемость на высшем уровне, любые повороты проходит как на гонках формулы F1, при этом автомобиль не заносит и кормой не клюёт. Подвеска немного жестковата, но благодаря этому устойчивость и управляемость на высшем уровне. Автомобиль бизнес класса по динамическим характеристикам не отличим от спорткаров, 222 лошади под капотом заявляют о себе сразу пуска двигателя. Но внутри автомобиля гула мотора практически не слышно на любых оборотах. Обгон на трассе сплошное удовольствие чуть топнул на педаль и автомобиль мгновенно ускоряется. Разгонял автомобиль до 250 км/час - Лекс способен на большее! Подведя итог можно сказать, что Лексус маневренный, динамичный, скоростной автомобиль с комфортом, эргономикой и безопасностью на высшем уровне. Виктор